ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходPR вход
Кликаем каждый день, проявляя любовь к форуму!
[td] Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
[/td] [td] TVD: tumult feelings Road so far Hustler - лучший стриптиз клуб » TVD: DANGEROUS LIAISONS  Just love yourself TVD. When sunset came... TVD: Dark Paradise Общая информация по игре и способностям персонажей Xfev3 Hogwarts and the Game with the Death= GLEE [/td]
04.08.2012. - Кристан Олдридж, с Днем Рождения тебя, всего самого лучшего и прекрасного! Общая информация по игре и способностям персонажей S_58
01. 08. 2012. –Теперь у нас появился новый прекрасный дизайн, благодарим за Великолепную работу дизайнера o r g a s m, а так же поздравляем нашего чудесного Стефана Сальваторе с Днем Рождения!Общая информация по игре и способностям персонажей 3543104002Еще хотим поприветствовать в своих рядах Эрика Нортмана и сказать Welcome)
30. 07. 2012 – К нам присоединилась новая участница Алира МакКензи, Добро пожаловать в наш теплый коллектив!Общая информация по игре и способностям персонажей Tumblr_m81seedS1H1r1r41go1_100
28. 07. 2012 – Клаус, мы, наконец, дождались тебя и рады принять в нашу дружную семьюОбщая информация по игре и способностям персонажей Tumblr_m81seedS1H1r1r41go2_100
12. 07. 2012 – В команде Администрации пополнение, Кол Майклсон назначен на должность модератора пользовательской, просим любить и жаловать Общая информация по игре и способностям персонажей Tumblr_m81seedS1H1r1r41go3_100
04. 07. 2012 - В команде Администрации пополнение, Деймон Сальваторе назначен на должность модератора гостевой, просим любить и жаловать Общая информация по игре и способностям персонажей Tumblr_m81seedS1H1r1r41go4_100
30. 06. 2012 – Ура, мы, наконец, открылись после полной и длительной реконструкции ролевой!Общая информация по игре и способностям персонажей Tumblr_m81seedS1H1r1r41go5_100
Общая информация по игре и способностям персонажей UBtkpwCN Общая информация по игре и способностям персонажей D85xUR0S
Общая информация по игре и способностям персонажей YRLTG6ZR Общая информация по игре и способностям персонажей KMUpp1qQ Общая информация по игре и способностям персонажей UPSWHVQy
Дизайн для форума "TVD: Fusion of hearts in the world of shadows" был разработан .o r g a s m [646223193].
Вся текстовая информация принадлежит ролевому форуму "TVD: Fusion of hearts in the world of shadows", если не указано обратное
Chalmers. Иногда тайна может стать проклятием
Общая информация по игре и способностям персонажей E5b2d1b95e81 The Vampire Diaries Общая информация по игре и способностям персонажей 33c16dba5a03

Поделиться|

Общая информация по игре и способностям персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз
АвторСообщение
Adriana Lima
♔ Reb'l Fleur

♔ Reb'l Fleur
Adriana Lima


Общая информация по игре и способностям персонажей Empty
Общая информация по игре и способностям персонажей Icon_minitimeСр 05 Окт 2011, 10:20

В нашем мире обитает намного больше оживших мифов, чем мы думаем.Познакомимся поближе с некторыми из них.

Вампиры.


Помимо того, что они обладают быстрой скоростью передвижения и физической силой, они могут внушать человеку разные мысли, заставлять силой внушения совершать, или не совершать какие-либо поступки, и стирать память.
Вампиров не так то просто убить, их клетки мгновенно регенерируют, и искалеченный вампир через мгновение выглядит как новенький.

Слабости и уязвимости:
Вампиры почему-то не переносят столь безобидное и прекрасное растение, как вербена, оно обжигает, делает вампира слабее, и вызывает болезненные ощущения. Однако никто из вампиров пока от вербены не умер.

Деревянные пули и прочие заостренные деревянные предметы гораздо опаснее вербены. Деревянный кол в сердце и вовсе смертелен. Укус оборотня – мучительная и долгая смерть.

Оборотни.


Не смотря на то, что они сильны лишь в полнолуние, (именно в эту ночь они превращаются в волков), в обычные дни оборотни так же обладают некоторыми неординарными способностями. К примеру они чувствуют вампиров.

Чтобы защитить себя в обычные дни от вампиров, они тщательно изучают слабости вампира и держат эти знания на вооружении. Чего боятся оборотни в Мистик Фолс, кроме травы волчий аконит, и вампиров, увы пока не известно.

Ведьмы.


С виду обычный человек, но может одной колдовской мыслью убить как оборотня, так и вампира, а то и всех сразу.
Ведьма может воздействовать на расстоянии. Она может заколдовать свой дом и сделать оберег себе и близким, и никто не сможет к ней прикоснуться. Ведьма, можно сказать всемогущая. Но, есть и у нее слабые места. Во время сложного колдовства, ведьма теряет много сил, что может привести даже к летальному исходу.

Ангелы


АНГЕЛЬСКИЕ СИЛЫ.

Ангелы обладают поистине удивительными возможностями, во многом превосходят демонов. Конечно же, демоны нередко обходят ангелов за счет собственной хитрости и коварства, но сейчас не об этом.
- Ангелы способны перемещаться в пространстве по своему желанию.
- Способны перемещать с собой в пространстве людей.
- Владеют телекинезом.
- Могут исцелить любую болезнь.
- Видят призраков, жнецов и прочую нечисть.
- Некоторые ангелы имеют "узкую специальность" и силу, которая дается на выбор.

СПОСОБЫ БОРЬБЫ


Да-да, пусть ангелы и олицетворяют собой всё самое лучшее в мире, однако порой они ведут себя не лучше демонов. Поэтому есть несколько способов борьбы с ними.
- Высылающий Символ. Должен быть начертан кровью заклинающего, а для завершения эффекта ладонь заклинающего должна оказаться посреди символа. После совершения этого странного ритуала, ангелы и все иные с крыльями отсылаются в неизвестном направлении (но надолго, так как возвращаются спустя несколько часов, а то и дней).
- А вот убить ангела сложновато. Демоны не знают ни одного способа убийства ангелов, однако точно известно, что ангела может убить лишь его собрат - ангел, или же архангел, а также любой крылатый, стоящий выше в иерархии.
- Меч ангела или архангела. По сути, оружие ангелов и архангелов может быть обращено против них самих.

ТЕЛО АНГЕЛА

- Для того, чтобы ходить среди людей, ангелам нужна оболочка, если таковая уже не имеется. В отличие от демонов, ангелы зовут людей сосудами, и ангелам нужно разрешение сосуда. То есть, если демоны бесцеремонно вселяются в людей, то ангелам на это нужно согласие человека.
- Может возникнуть вопрос: а зачем ангелам человеческое тело? Всё довольно просто: истинный облик ангела настолько чисти и божественен, что выжигает глаза как людям, так и демонам, а голос ангела настолько силен, что разбивает вдребезги стекла и взрывает барабанные перепонки. Поэтому, чтобы общаться с людьми, ангелам приходиться вселяться в сосуды людей.

Демоны


Повелитель Ада. - Люцифер
Правая рука и заместитель Люцифера - Асмодей.
- Большинство демонов, если не все, ранее были людьми, которые в аду потеряли всё человеческое, отреклись от своего изначального происхождения и стали такими же, как и их палачи, т.е. демонами.Следует упомянуть, что время в Аду проистекает несколько иначе, чем на земле: 1 месяц человеческого времени приравнивается к 10 годам в Аду.
-Вне тела,демоны представлены как бестелесные духи, напоминающие черный дым. Вселяются демоны через рот, собственно, как и выходят из тела одержимого.
-Если демон вселяется в человека, то человек осознает всё происходящее, однако сделать что-то или сопротивляться демону он не может (однако если человек приложит усилия, то он может на какой-то момент перебороть власть демона над телом).
-Демоны оставляют следы серы на предметах, к которым прикасаются.
-Когда на какой-то территории демоны начинают активничать (использовать свои демонские силы или просто - появляются), то именно на той территории начинаются различные аномалии в погоде (град идет, может налететь ураган и т.д.), а также падеж скота (считается что звери не могут выдержать зло, которое содержится в демоне - как-то так).

КАК УЗНАТЬ ОДЕРЖИМЫХ ДЕМОНАМИ

- Черные глаза. Однако у некоторых высших демонов (Азазель, Лилит) глаза могут быть желтыми, красными, белыми - в зависимости от ранга.
- Невосприимчивость к физическому воздействию, а также обычному огнестрельному или холодному оружию. То есть, их нельзя убить из чего-то стреляющего или колюще-режущего.
- Одержимые не могут пройти через соль. Также соль причиняет им некоторый дискомфорт при прикосновении.
- В религии вуду есть особая смесь из перца и еще неких трав, которые действуют также как соль.
- Освященные вещи оставляют на коже одержимых ожоги, как и святая вода.
- Демоны могут появляться в церквях, однако любая статуя начнет "плакать красными слезами" - попросту, начинают кровоточить каменные глаза.

ЧТО УМЕЮТ ДЕМОНЫ

- Демон может поддерживать жизнь в теле одержимого, не смотря на то, в каком оно (тело) состоянии.
- Внушительный набор способностей, таких как управление разумом человека (чем выше ранг демона, тем больше людей попадает под его влияние), телепатия, телепортация, а также увеличение всех физических параметров, таких как ловкость, сила, скорость.

КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ

-- Самый лучший и проверенный способ - ритуал экзорцизма. Обычно делится на два этапа: первый - поймать демона, второй - прочитать специальный текст.
Первый этап заключается в начертании особой пентаграммы на полу, потолке или любом другом месте/вещи, куда можно будет заманить демона. Пентаграмма - это ловушка, в которую демон может войти, но вот выйти не может, пока границы пентаграммы не нарушены, т.е. не смыты.
Второй этап - прочтение текста на латинском, который эффектно заставляет выйти демона из тела и вернуться прямиком в ад. Срабатывает почти всегда, однако есть исключения (высшие демоны или когда демон выжигает на коже своего "тела" особую печать, как бы "запирая" себя в теле одержимого).
- Кольт. Это оружие убивает их без права вернуться. Из Кольта был убит сын Азазеля, также демон.

Вернуться к началу Перейти вниз
Adriana Lima
♔ Reb'l Fleur

♔ Reb'l Fleur
Adriana Lima


Общая информация по игре и способностям персонажей Empty
Общая информация по игре и способностям персонажей Icon_minitimeСб 24 Дек 2011, 04:54

Вестники Смерти

Жнец:
Смерть – жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказаться перед безликим. Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай.
Темный цвет одежд, вероятно, напоминает сутаны монахов, присутствовавших при последних минутах умирающих в средневековье, но может быть, так же, более древний источник: Анку (Ankou), вестник смерти в кельтской мифологии, выглядел как мертвец или скелет с длинными белыми волосами, закутанный в плащ с наброшенным капюшоном, или в шляпе, надвинутой на лоб. На плече у него лежала остро заточенная коса, а рядом с грохотом и скрипом двигалась похоронная повозка, которую тащил скелет лошади. Услышать скрип повозки Анку – недобрый знак.
"Одна женщина из деревни Ар Виниен, в приходе Лоренан, провела часть дня около серьезно больной соседки. Вернувшись домой, она легла в постель и тут же заснула. Вскоре ее разбудил необычный шум. Ей показалось, что она слышала скрип плохо смазанной тяжело нагруженной телеги, колеса которой постукивали на оси. Женщина тут же встала с постели, чтобы посмотреть, что творится. По плохой дороге, проходившей около двора проезжала телега, накрытая белой материей. Телега была запряжена двумя тощими лошадьми. Женщина не сомневалась, что это была телега Анку. Как только это зрелище исчезло за поворотом дороги, женщина вернулась домой говоря себе: "Через неделю соседка будет при смерти" и, действительно, меньше, чем через неделю больная умерла."
Впрочем, коса как атрибут смерти известна и в более древние времена. В эллинской мифологии Кронос, отец Зевса, часто изображался с серпом или косой. Он был божеством урожая, так же известным как Отец Времени. Кронос, пожирающий своих детей – время, уничтожающее любые вещи, ибо ничто не длится вечно.
Еще один любопытный факт: греческое слово corone (вороны, сравните с английским crow) происходит от того же Cronus. Как известно, воронье часто сопровождает Смерть.
Часто Жнец предупреждает о смерти человека или его близких с помощью разнообразных знаков или посылает вещие видения. Иногда в качестве вестника выступает посредник, например, птица, чаще всего – сорока или ворон. Чем ближе она сидит у дома больного, тем ближе его смерть. Это может быть также необычный шум, например, стук молотка на пустом чердаке (через три дня скончался обитатель дома и на чердаке стали сколачивать гроб), шум несмазанной телеги... Для своих передвижений Смерть использует особые дороги. А. Ар Браз В "Легенде о смерти" говорит о том, что тропинки, проходящие параллельно большим дорогам и использовавшиеся в дождливое время, когда большие дороги заливало водой, а после реконструкции больших дорог ставшие ненужными, считались дорогами Смерти. По местным поверьям, по старым тропинкам и души умерших отправлялись в последний путь. Часто именно этими тропинками пользовались, чтобы отвозить покойников на кладбище. Также по этим дорогам ездил Жнец, и поэтому ни в коем случае заброшенные тропинки нельзя было перегораживать.

Адские псы ( Hellhound)
Если же вам доведется повстречать адского пса, постарайтесь узнать заранее, что привело его в мир, поскольку от этого, по идее, должно зависеть то, что вам нужно будет сделать, чтобы от него избавиться. Не вздумайте вступать с ним в ближний бой; даже если выглядит он не очень внушительно по сравнению с великаном или драконом, по части опасности он может их очень сильно превосходить — конечно, если это не мелкий мутант из миров «героического фэнтези». И заклинаю вас: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.
Дополнительная информация: если вы захотите взять в услужение адского пса вам придется попотеть и проявить недюжую смекалку.
Всех адских псов можно разделить на две группы. К первой относятся те, у которых уже был владелец. В таком случае задача упрощается, потому что на таких псах уже есть клеймо - своеобразная печать зная которую можно поймать пса. Нанесите символ пса на руке своего сосуда, найдите пса и, произнеся заклинание покажите ему печать и ждите. Пес сам признает в Вас своего хозяина...рано или поздно.
Правда везде есть свой подвох. Вам необходимо знать точное местонахождение (радиус действия около 300 метров в диаметре - это сравнимо с городским кварталом)
Диких псов под силу приручить только очень сильным и старым демонам, а так же смотрителю "адской псарни"

Возможно, в аду очень холодно (как полагали викинги); возможно, там очень жарко (как утверждали иудеи); возможно, там просто серо, тускло и противно (как верили греки). Но в чем ни у кого не было ни малейших сомнений — так это в том, что в аду водятся собаки. Время от времени они выходят из его мерзостных пределов в материальный мир — чаще всего затем, чтобы настичь кого-то, кому давно пора отправиться в ад; но иногда причины их пребывания в мире живых иные. Например, они являются туда волей чародея или становятся стражами опасного сокровища. Но чаще всего их явление — проклятие, причем заслуженное.
Как выглядет Адский пес?

Большинство авторов сходится на том, что пес этот — черный, но при ближайшем рассмотрении слегка прозрачный. В темноте он окружен красноватым либо зеленоватым свечением, а вот на свету кажется угольно-черным (хотя днем практически не встречается), иногда с багровыми пятнами крови на шкуре. Однако некоторые авторы утрерждают, что шкура адского пса в близи представляет собой кишмя кишашюю массу из насекомы и разнообразных пресмыкающихся тварей.
Глаза его светятся довольно сильно. Обычно в них виден отблеск адского пламени, но зеленый огонь тоже нельзя назвать необычным. Бывает, что глаз у него только один — в центре лба — или, напротив, целых четыре. Изредка пес предстает вообще без головы.
По поводу породы адских собак мнения расходятся; чаще всего их уподобляют гончей, доберману или волкодаву, изредка — мастифу или бульдогу; но они всегда выглядят породистыми. На дворнягу адский пес никогда не позволит себе походить.
Уши либо висячие, либо очень маленькие (есть даже безухие изображения), лбы крутые. Шерсть короткая. Данте, правда, наделяет Цербера... бородой; но это единственное подобное упоминание.
С челюстей адского пса зачастую капает слюна; при этом показывать клыки, как ни странно, это существо не очень любит. Во всяком случае, значительно чаще авторы отмечают длинные, бороздящие землю когти.
В и вое адского пса слышится металлический лязг; иногда эхом на голос собаки отзываются стоны падших душ.

Чем опасен адский пес?

Неудивительно, что, будучи отчасти собакой, он кусается, и пребольно. «Перекусывание пополам» и прочие подвиги, достойные тираннозавра, ему приписывают только современные и не очень компетентные авторы: адский пес не загрызает в момент, а терзает. Жертва должна как следует страдать, даже если это оставляет ей лишний шанс на спасение!
Иногда адский пес может выдыхать огонь, причем огонь с очень необычными свойствами. Если в некоторых источниках это самое обычное «дыхательное оружие», вроде драконьего пламени, только слабенькое, — то старые авторы знали правду: огонь пса и его слюна представляют собой смертельный яд, убивающий быстро и очень мучительно. Есть также сведения, что этот яд сжигает некоторые виды волшебных защит, амулетов и талисманов, проедает насквозь кожаный сапог и стальные латы; по некоторым данным, достаточно даже, чтобы он попал на оружие или край плаща.
Но и это, возможно, не самое опасное, особенно если учесть, что пламенем своим большинство адских собак пользуется редко и неохотно. Дело в том, что адский пес своим воем может, как баньши, предвещать смерть. И это не чисто информационная услуга («умрете тогда-то и тогда-то, поторопитесь составить завещание!»), а нечто более неприятное. Во-первых, вой лишает жертву воли к сопротивлению, после чего неудивительно, что любая опасность оказывается фатальной. Во-вторых, специально для тех, кто верит в фатум, у пса есть право разрывать нить жизни человека...(короче, сожрет и не подавится...)
Впрочем, вой пса опасен не для любого, а только для тех, кто так или иначе навлек на себя проклятие. Случайный слушатель от этого обычно не страдает, даже если пытается встать на пути адского пса. Но пламя и клыки пса равно страшны для всех.
Откуда он берется и как его убить?

Чаще всего адский пес показывается за пределами преисподней в результате проклятия, навлеченного на человека или целое поселение делами исключительной мерзостности. Один из характерных случаев — заключение договора с нечистым и попытка ускользнуть от его последствий. Временами адский пес появляется, если преступнику, виновному во многих смертях, удается избегнуть казни путем каких-то уловок или бегства из-под стражи.
Во всех этих случаях есть крайне мало шансов вернуть пса на место постоянной регистрации до той поры, пока он не исполнит свой долг. Кого-то может спасти раскаяние.
Уничтожение такого пса силой оружия возможно, но, как правило, рано или поздно он все равно вернется. Известны также ситуации, когда сраженный пес растворялся в воздухе и оказывался «тенью» настоящего пса.
Иногда он появляется в свите какого-нибудь демона, в Дикой Охоте или в других подобных обстоятельствах; если же Дикая Охота или демон будут изгнаны усилиями благочестивых монахов — то и пес с ними.
А вот если пес призван чародеем или сделан стражем сокровищ, тогда он вполне может (и должен) быть побежден силой оружия (причем все же придется потратить не одну пару пуль...и возможно даже обойм). Это опасный, но достойный подвиг. Учтите, что сокровища часто стережет не один такой пес, а целая свора.
Встречаются ситуации, когда адские псы подвластны какому-либо заколдованному предмету; самый знаменитый пример — огниво из одноименной сказки Андерсена. В этом случае они могут призываться огнивом снова и снова, и единственный надежный метод им противостоять — захватить вызывающий предмет.
Знаменитые псы

Вне всякого сомнения, самый известный адский пес — Кербер (Цербер), страж Аида. Он не чинил бесчинств в мире живых и вообще появлялся там всего один раз, причем не по собственной воле (его приволок к царю Эврисфею Геракл в рамках своего последнего подвига); но вот мертвые души не без оснований трепещут перед ним.
Кербер — единственный в своем роде пес о трех головах; когда в компьютерных играх перед нами предстают целые стаи керберов, это грустно и смешно. Он уникален и принадлежит, наряду со Сфинксом, Гидрой и другими милыми существами, к потомству Тифона и Ехидны.
Между прочим, по поводу числа его голов есть определенные расхождения. Гесиод полагает, что их аж пятьдесят штук. Но большинство авторов все же упоминает три; есть мнения, что они олицетворяют прошлое, настоящее и будущее. Существует даже забавная версия, по которой три головы адского стража представляют собой «отражение» тиары стража небесных врат (Кербер остался сторожить и христианский ад — крайне трудолюбивое животное!).
Помимо голов, Кербер может укусить и... хвостом: он кончается не то змеиной головой, не то жалом наподобие скорпионьего. Яд Кербера причиняет мучительную боль даже мертвым.
Впрочем, Кербер не так уж неподкупен: греки знали, что, если дать покойному с собой медовую лепешку для собачки, она отнесется к нему куда снисходительнее. Не чужд он и своеобразного чувства прекрасного: так, Орфей своей музыкой укротил и усыпил Кербера (а его потомок, Пушок из книги Джоан Роулинг, и вовсе легко засыпал от любых мало-мальски мелодичных звуков).
Второй по известности адский пес — английский Черный Шак с глазами «как тарелки». Имя это не слишком хорошо известно в нашей стране, но у нас его знают под псевдонимом. Дело в том, что именно Черный Шак стал прототипом собаки Баскервилей: не той жалкой имитации, что соорудил на болоте Стэплтон, а «исходной», той, что загрызла Гуго Баскервиля. Интересно, что Черного Шака особенно часто привлекают преступления, совершенные — как в случае с Гуго — с применением собак.
Порой Черный Шак позволяет своим жертвам раскаяться и спастись, но иногда он появляется именно для того, чтобы предотвратить покаяние того, кому, с его точки зрения, каяться поздно; существует немало историй о том, как злодей уже было склонил голову перед алтарем, как появился пес и уволок его куда следует. А иногда Шак назначает условное наказание, то есть как бы предупреждает: не раскаешься — вернусь и тогда уж не помилую.
В одной из историй утверждается, что Шак — сын Кербера; более того, он «унаследовал от своей тетушки Сфинкса способность нагонять туман, несущий болезнь и безумие». Туман этот — «дыхание» торфяных болот.
У Шака есть еще одно имя, менее популярное: Баргест. Это имя также носит демон, появляющийся в двух обличьях — гоблина и гигантского волка.
Скандинавский коллега Кербера — пес Гарм — тоже сторожит души умерших, хотя ему хватает для этого одной головы. Он должен принять участие в Рагнареке и сразиться там с Тюром (по другим версиям, Тюру будет противостоять волк Фенрир). А интересен он нам тем, что, возможно, именно с него началась традиция «увидеть адского пса — к смерти».
Некоторые германские сказки видят Гарма как воплощение смерти — фактически он играет ту же роль, что и сакраментальная фигура с косой.
Среди литературных адских псов нельзя не отметить гончих Тьмы из цикла «Колесо времен» Роберта Джордана. Это тот редкий случай, когда адские псы обладают ядовитой слюной и дыханием, а также реформируются после уничтожения (если их убили не погибельным огнем).
Гончая Тьмы, по Джордану, величиной «с небольшую лошадь» и внешне лишь отчасти напоминает собаку. Она создана Темным из души волка; а волки в мире «Колеса» — существа особые и после смерти уходят жить в Мир Снов.
Большинство же адских псов современного фэнтези — жалкие твари в сравнении с Черным Шаком и его родней из классических преданий.

Грим (Церковный грим)


Грим, второе название - Церковный Грим. Произошло это название от места обитания Грима - церковных кладбищ. Кроме этого Гримов еще называют Косматый Пес, Бродяга, Чертова Собака, Старый Пес. Гримы охраняют церковные кладбища от демонов, не позволяя им пробраться в наш мир. Хорошие ли Гримы, или плохие так до сих пор и не известно. С одной стороны они охраняют церковные дворы и кладбища от демонов и прочих темных сил, а с другой стороны своим видом наводят ужас на людей. По его виду, кстати, можно определить, куда отправится душа умершего - в рай или в ад. Они имеют привычку протяжно выть под окнами заболевших людей, что означает, что больной скоро умрет. Частенько Гримы забираются на церковную колокольню и звонят в колокола. Такое происходит только тогда, когда они чувствуют приближение очень большой беды - войны, эпидемии, то есть предстказывают большое количество смертей. В средневековом трактате "Жизнь Робина Доброго Малого", грим "пугает молодёжь, которая собирается вместе, чтобы повеселиться,а когда юноши и девушки разбегаются, доедает то, что они бросили. Но мудрый грима не испугается, потому что знает - причинить человеку вред грим не способен".
Обитают Гримы по всей Европе, но их никогда не видели ни в Азии, ни в Америке...
Вернуться к началу Перейти вниз
Katherine Pierce
♠ Queen of broken hearts ♠

♠ Queen of broken hearts ♠
Katherine Pierce


Общая информация по игре и способностям персонажей Empty
Общая информация по игре и способностям персонажей Icon_minitimeВт 24 Янв 2012, 03:56

ДЕВЯТЬ АНГЕЛЬСКИХ ЧИНОВ.
В христианской мифологической традиции иерархия ангельских существ, разработанная Псевдо-Дионисием Ареопагитом (5 или нач. 6 в.) Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность.
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.
Псевдо-Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы. По классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений.
По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:
Серафимы - первый
Спойлер:
Херувимы - второй
Спойлер:
Престолы- третий
Спойлер:
Господства - четвертый
Спойлер:
Силы - пятый
Спойлер:
Власти - шестой
Спойлер:
Начала - седьмой
Спойлер:
Архангелы - восьмой
Спойлер:
Ангелы - девятый.
Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
Katherine Pierce
♠ Queen of broken hearts ♠

♠ Queen of broken hearts ♠
Katherine Pierce


Общая информация по игре и способностям персонажей Empty
Общая информация по игре и способностям персонажей Icon_minitimeВт 24 Янв 2012, 04:16

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕМОНОВ.
Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:
1. По местам обитания.
Спойлер:

2. По роду занятий.
Спойлер:

3. По чинам.
Спойлер:

4. Планетарная классификация.
Спойлер:

5. По областям влияния.
Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
Katherine Pierce
♠ Queen of broken hearts ♠

♠ Queen of broken hearts ♠
Katherine Pierce


Общая информация по игре и способностям персонажей Empty
Общая информация по игре и способностям персонажей Icon_minitimeСр 15 Фев 2012, 05:36

Метка Изгнанных.
О Падших ангелах и Вознесшихся демонах.

Далеко не все ангелы и демоны соблюдают установленные в Раю и Аду порядки, но есть определенный строгий устав правил, который далеко не каждый представитель данных рас решится нарушить, ведь после этого его ожидает строжайшее наказание, следствием которого является изгнание и выставление метки. Ангелы становятся падшими, а демоны вознесшимися.
Список преступлений, который ведет за собой становление падшим ангелом:
Спойлер:
За убийство сверхъестественных существ ( демонов, оборотней, вампиров, гибридов, ведьм и пр.), даже их геноцид, ангелы падшими не становятся.
Список преступлений, ведущий за собой становление вознесшимся демоном.
Спойлер:
Снятие метки (Возвращение прежней сущности)
Метка может быть снята, если:

Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
Adriana Lima
♔ Reb'l Fleur

♔ Reb'l Fleur
Adriana Lima


Общая информация по игре и способностям персонажей Empty
Общая информация по игре и способностям персонажей Icon_minitimeСр 15 Фев 2012, 10:28

Краткий глоссарий по сверхъестественному миру.
Святая вода
Спойлер:

Ангелы
Спойлер:

Символ против одержимости
Спойлер:

Святое масло
Спойлер:

Дьявольская ловушка
Спойлер:

Рог истины Гавриила
Спойлер:

Кубок с кровью
Спойлер:

Душа
Спойлер:

Ад
Спойлер:

Небеса
Спойлер:

Чистилище
Спойлер:

Клетка Люцифера
Спойлер:

Клинок ангела/архангела
Спойлер:

Кольт
Спойлер:

Магические монеты
Спойлер:

Ведьмин мешочек
Спойлер:
Медиумы
Спойлер:

Демоны
Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз

Общая информация по игре и способностям персонажей

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 ::  :: Welcome to our world-